Фирма Ubisoft обрадует геймеров полной свободой действия в открытом мире Ghost Recon: Wildlands. Разнообразное окружение станет ключевым элементом игры.
Множественные локации будут различаться от солнечных пустынь до ледяных гор. Игроков ожидает абсолютно неощутимое, плавное переключение между стилями игры. Главный упор в игре будет припадать на кооперативный режим, но это не означает, что геймеры обязаны будут держаться друг друга на протяжении всей игры, даже наоборот — необходима будет регулярное разделение, дабы обходить врага с фланга.
Например игрок, который направляется к вражеской базе с гор, лучше всего подойдет снайперская позиция и крупнокалиберная винтовка, которая безоговорочно поможет герою для стрельбы. Другие игроки команды смогут направиться со стороны болот, прячась в гуще растительности, дабы незаметно проникнуть в тыл врага.
Игра не обойдется без транспортных средств, с помощью которых геймеры будут гнаться за противником, которые в свою очередь будут избегать осады. В ролике Ubiosft наглядно демонстрирует, как очередная перестрелка может быстро перерасти в динамическую погоню. Как бы то ни было, успех любой проделанной операции будет напрямую зависеть от четкости и слаженности командной работы, в ходе которой игроки должны будут хорошо координировать свои действия между собой и не терять связь.
Структура геймплея игры будет базироваться на перечни миссий, порядок которых будет проходить как угодно. Игра также будет иметь нелинейную сюжетную линию, которая будет проходить по мере успехов геймеров. Приоритетной задачей игроков будет захват необходимой информации наркокартеля, в будущем которая поможет поймать преступников из Боливии и разоблачить коррумпированных чиновников.
Игра Ghost Recon: Wildland выйдет для платформ Xbox One, PS 4 и PC в 2016 году.