Работа над Prince of Persia: The Sands of Time Remake явно шла не так гладко, как надеялась Ubisoft. Теперь компания возложила ответственность за проект на свою студию в Монреале. Над игрой работали Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai.
Ubisoft Montreal была «самой родиной эпической трилогии Sands of Time», — написали разработчики в послании фанатам. Оригинальная игра была выпущена в 2003 году. Команда разработчиков «теперь потратит время, необходимое им для перегруппировки масштабов игры, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления от этого ремейка вечной классики, когда он будет готов».
Prince of Persia: The Sands of Time Remake был перенесен с января 2021 года на март прошлого года, а затем отложен на неопределенный срок. По состоянию на июнь прошлого года Ubisoft нацелилась на окно выпуска 2022 года. Учитывая данную новость, скорее всего игру ждет либо выпуск под самый конец 2022, либо же уже в 2023 году (что больше похоже на правду).
Это далеко не единственная игра Ubisoft, которая страдает от неровно протекающего цикла разработки. Skull and Bones находится в разработке с 2013 года, и до тех пор, пока на прошлой неделе не просочились кадры альфа-тестирования, Ubisoft не показывала многого из часто откладываемой игры с E3 2018.
Что касается Beyond Good and Evil 2, то ее впервые тизерили еще в далеком в 2008 году (на секундочку, 14 лет назад!), и она официально была анонсирована в 2017 году. Больше об игре ничего не известно и, скорее всего, она находится в производственном «аду».