Microsoft согласилась приобрести ZeniMax Media, материнскую компанию Doom и студии Fallout Bethesda Softworks, за 7.5 миллиардов долларов наличными.
Это приобретение также коснется ранние игры Bethesda, которые появятся в Xbox Game Pass на консолях и ПК, и дает Microsoft контроль над будущими проектами, такими как космический эпос Starfield. Microsoft заявляет, что будущие игры Bethesda, включая Starfield, будут запускаться по Xbox Game Pass в тот день, когда они появятся на Xbox или ПК.
Подробности все еще поступают на данный момент, пока Microsoft готовится к запуску двух новых консолей, Xbox Series X и Xbox Series S. Компании не подтвердили как это может повлиять на запуск конкретных будущих игр Bethesda на разных платформах, включая принадлежащую Bethesda игру Deathloop, которая ранее была объявлена как эксклюзивная для PlayStation 5 и ПК. Microsoft запустит свои консоли следующего поколения 10 ноября, а предварительные заказы начнутся уже сегодня.
Последняя покупка также довела общий список внутренних студий компании до 23 после добавления следующих суб-студий Bethesda: студия Arkane — разработчики Dishonored, студия MachineGames вместе с их игрой Wolfenstein, студия id Software и их всеми известный Doom, а также студия Tango Gameworks с их устрашающим The Evil Within. Однако Microsoft заявляет, что они не будут вмешиваться в них, и Bethesda сохранит контроль над своими студиями и играми.
Интересен тот факт, что Obsidian, разработчики Fallout New Vegas, также являются студией Microsoft. Теперь когда Microsoft принадлежат права на франшизы Bethesda, может существовать некоторая вероятность разработки и выпуска если не Fallout New Vegas, так какой-нибудь другой игры по вселенной Fallout.
¯_(ツ)_/¯ https://t.co/MqyiuNsWS2
— Obsidian (@Obsidian) September 21, 2020
Напомним, что Bethesda прекратила работу с Obsidian, которые были разработчиками Fallout, Fallout 2 и Fallout New Vegas после того, как Fallout New Vegas набрала лишь 84 балла на Metacritic, вместо 85, за которые Bethesda обещали премии разработчикам. Bethesda также вынудили Obsidian выпустить игру, когда она была еще не в совсем готовом состоянии, из-за чего в игре было огромное количество багов и вырезанного контента.
Подписывайтесь на T4S.TECH в Telegram. Публикуем новости, обзоры и забавные факты о технологиях.