Каждый год количество подписчиков некогда самой популярной MMORPG World of Warcraft стремительно уменьшается. И это ни для кого не секрет. А все дело в возрасте – в этом году легендарной игре «стукнет» целых 12 лет! По меркам многопользовательской игры – настоящий долгожитель.
За это время через мир Варкрафта прошли десятки различных сюжетных сценариев, поменялись сотни локаций, появлялись и уходили самые разные персонажи. Разумеется, при такой сюжетной чехарде трудно было бы избежать повторений, противоречий и иносказаний в повествовании.
К сожалению, новое дополнение для World of Warcraft под названием Legion вскрыло и еще одну существенную проблему – у разработчиков наметился явный кризис идей. Впрочем, спустя такой долгий срок это не удивительно и даже в некотором смысле простительно.
Legion – шестое по счету дополнение для WOW. Оно использует ту же идею, что предыдущее дополнение Warlords of Draenor – воскрешает и возвращает в игру легендарных персонажей. Правда, делает это не столь грубо и беспардонно.
Гул’Дан пытается воскресить Саргераса, полубезумного повелителя демонов, и одновременно с этим начинается вторжение в мир Азерота полчищ демонов (отсюда и название нового дополнения). Кроме того, в игру возвращается Иллидан, долгое время пребывающий в заточении на Расколотых островах.
Расколотые острова – новая локация, разделенная на шесть зон. Каждая из них имеет свою историю, свои особенности рельефа, флоры и фауны.
Проводником игрока в этом новом месте станет Кадгар. Он же будет запускать цепочки новых сюжетных квестов. Кроме него в новой сюжетной линии появятся такие важные персонажи, как Андуин, Майев, Сильвана и некоторые другие.
На смену собственным базам пришли классовые оплоты. Причем оплот каждого класса будет иметь свой собственный уникальный и неповторимый вид. Механика же развития общей базы получилась весьма схожей с менеджментом персональной крепости. А развивать ее очень даже нужно, дабы более эффективно противодействовать легионам демонов.
Кроме базы игрокам предложили развивать собственное артефактное оружие с десятком прикрепленных умений. Причем у каждого класса будет свое собственное оружие, точно так же, как и собственная классовая база.
Развиваться умения оружия будут путем вкладывания в них специальных очков, которые можно будет зарабатывать, выполняя специальные квесты. Совершенно очевидно, что данное оружие становится самым сильным в игре, и все остальное становится просто не нужным.
Также в игре появились новые данжи и боссы. Самое интересное и крупное из них – рейдовое подземелье «Изумрудный кошмар» с семью боссами.
В игру также добавили новый игровой класс — охотников на демонов. Это легендарный класс и начать игру за него можно лишь с 98 уровня. Сам же предел развития героев был поднят до 110 уровня.
Ну и традиционно дополнение принесло в видеоигру массу изменений в классовых талантах и ПвП-системе.
Подписывайтесь на T4S.TECH в Telegram. Публикуем новости, обзоры и забавные факты о технологиях.