На операционной системе Apple macOS нет большой поддержки видеоигр, но имеются достаточно крупные игры вроде Resident Evil Village и No Man’s Sky. За счёт новых программных инструментов Game Porting Toolkit поддержка игр будет расширена. Эти инструменты получат слой для быстрого перевода популярных графических интерфейсов прикладного программирования под систему macOS.
На конференции разработчиков WWDC компания Apple рассказала о планах поддержки эмуляции игр с Windows. Создатели игр, модов для них и сами геймеры смогут использовать эти инструменты для запуска игр, созданных под DX11/DX12.
Авторы модов уже смогли запустить игры вроде Cyberpunk 2077 и Diablo 4 на процессорах Apple M1 или M2 Max, но скорость не всегда бывает высокой. Cyberpunk может выдавать менее 15 кадров/с на M1 и 40 кадров/с с настройками графики Ultra на процессоре M2 Max.
Новый способ должен устранить эту проблему и повысить производительность изначально созданных под Windows игр.
Подписывайтесь на T4S.TECH в Telegram. Публикуем новости, обзоры и забавные факты о технологиях.