Heroes of Order & Chaos — это удачное подобие Доты для мобильных устройств на платформе iOS и Android. По сути она похожа на Dota 2, но имеются ряд отличий, которые были взяты разработчиками из других мобильных игр.
Основная задача в Heroes of Order & Chaos состоит в уничтожении базы соперников. Все что мешает на этом пути, так это:
• герои вражеской команды;
• башни;
• крипы.
Добраться до вражеской базы можно по трем основным дорогам, которые соединяют два враждующих царства: центральные и 2 фронтальные. По этим дорогам с определенной частотностью проходят небольшие отряды крипов, которые призваны помогать при наступлении, плюс давать деньги и опыт при их убийстве. Кроме этого на дорогах расположены башни, являющиеся основным препятствием для наступления на начальных уровнях вашего героя, если не считать вражеских бойцов.
Хотя Heroes of Order & Chaos, по мнению профессионалов Доты, имеет не идеально налаженный баланс, заметить это новичку не удастся. Стоит отметить четкую взаимозависимость башен и крипов, первые призваны наносить серьезный урон. Они имеют немало брони и жизней, но долго простоять под натиском отрядов крипов, да еще и с героем не смогут. Для этого стоит беречь своих крипов, чтобы они были своего рода живым щитом, а также контролировать ситуацию своим персонажем.
На карте Heroes of Order & Chaos имеются леса, в которых всегда можно найти дополнительный опыт и деньги, убивая лесных обитателей. Для героев высокого уровня есть два супер сильных создания, из которых можно будет большое количество экспы и денег, но одолеть их в одиночку будет сложно, поэтому лучше ходить на них командой.
Нужно отдельно поговорить о героях Heroes of Order & Chaos. Всего здесь представлено 30 героев, но открыты они вам будут не сразу. С самого начала вы сможете выбрать одного из трех персонажей, а открыть все 30 у вас получится только где-то после сотни проведенных игр. Этот момент является основным отличием от Dota. Помимо этого есть еще одна отличительная черта — вы должны накапливать опыт аккаунта, героев, шмот, в то время как упомянутая легенда представляет одиночные, независимые игры.