Mac от Apple долгое время оставался второстепенным в индустрии видеоигр, и немногие думают о Google, как о игровой компании, несмотря на то, что она использует Android, одну из крупнейших игровых платформ в мире. Но в соответствии с явно конфиденциальным 70-страничным документом, получившим название «Будущее игр», у Google был план изменить это в октябре 2020 года.
Документ, названный «Необходимо знать», который был представлен публике в тот момент, когда Epic Games привлекла Apple к суду, раскрывает предварительный пятилетний план по созданию того, что Google назвал «крупнейшей игровой платформой в мире».
Google хочет разработать такую платформу, на которой разработчики могут создавать игры для любых устройств, включая Windows, Mac, смартфоны любой фирмы, – и все это будет соединено единым сервисом от Google. А пользователю понадобится лишь купить универсальный контроллер от Google, который будет работать с любым из таких устройств.
Хотя еще не совсем понятно, что конкретно хочет создать компания, так как множество слайдов сделаны достаточно примитивно и образно, а многие другие и вовсе скрыты от публики.
Есть некоторые причины сомневаться в том, что этот документ отражает истинное направление Google, так как многое изменилось с момента создания документа. И мы знаем, что Google потерял часть своих игровых амбиций в феврале этого года, когда решил оставить идею своих оригинальных игровых студий для Google Stadia.
И тем не менее, в сильно отредактированном документе говорится, что, чтобы начать этот путь, Google сначала представит «эмулируемые, оригинальные и стриминговые игры» в Windows, что уже не звучит надуманным – Microsoft уже в июне объявила, что на Windows 11 появится способ свободно запускать приложения с Andoid, при этом эта идея создается еще при поддержке Amazon Appstore.
Если же Google действительно все еще собирается идти в данном направлении, то целиком об идеи можно узнать в этом 70-ти страничном PDF-документе. Он включает в себя то, как Google попытается сделать свой бренд Play Games «местом для инди-игр», портировать на ПК примерно 100 «лучших мобильных игр для Android», потребует от разработчиков поддержки контроллеров и нескольких платформ и установит минимальные цены, ради того, чтобы привлечь игры «премиум класса» на свою платформу.