Игра Assassin’s Creed: Origins задумывалась разработчиками как своеобразная перезагрузка серии. При работе над игрой авторы старались максимально уйти от привычных приемов и использовать свежие идеи. Эта концепция коснулась и игрового мира, и боевой системы, и формата головоломок и игровых секретов. Разработчики обещают больше реализма и погружения в игровой мир, чем в предыдущих частях серии.
В качестве сеттинга был выбран Древний Египет во времена правления Клеопатры. Главный герой – воин Ба Йек, – даже не ассасин, а представитель меджеев, египетских правозащитников и борцов за справедливость. Тем самым разработчики хотят показать процесс становления Братства Ассасинов и формирования принципов, на которых было основано легендарное Кредо.
В новой игре герой сможет активно взаимодействовать с окружающим миром, взбираться на любой объект или поверхность и даже управлять животными. На одном из скриншотов показана схватка льва с бегемотом – герой может как стравить зверей между собой, так и направить их ярость на своих врагов. Ручной орел Ба Йека станет, в прямом смысле, его глазами – с помощью птицы игрок сможет окинуть мир орлиным взором.
Люди в игре так же будут вести себя максимально реалистично: есть, спать, заниматься повседневными делами – в общем, иметь полноценный и разнообразный дневной цикл. В игре будут доступны два крупных египетских города – Мемфис и Александрия, а также множество величественных памятников, включая Сфинкса и Александрийский маяк. Игрок сможет проникать в древние гробницы разгадывать их тайны и охотиться за сокровищами.
Основным оружием для героя станут копье и щит, также доступна стрельба из лука. Например, меджей сможет использовать стрелы, застрявшие в его щите, чтобы ими же поразить стрелявших в него врагов. Развитая ролевая система позволит прокачать героя до 40-го уровня, улучшая его способности.
Выход Assassin’s Creed: Origins запланирован на 27 октября 2017 года.
Подписывайтесь на T4S.TECH в Telegram. Публикуем новости, обзоры и забавные факты о технологиях.